Возврат
1.1.Приёмка Товара по количеству, ассортименту и качеству товара, целостности тары и упаковки, определяемым визуально, т.е. по явным недостаткам, производится Покупателем в момент получения Товара. После подписи Покупателя в товарной накладной/УПД претензии по количеству, ассортименту, качеству, целостности тары и упаковки, за исключением претензий, касающихся скрытых дефектов, которые не могли быть выявлены в ходе проведения приёмки-передачи Товара, Поставщиком не принимаются. В случае отправки товара Транспортной компанией, выбранной Покупателем, претензии по явным недостаткам принимаются в течение 2-х рабочих дней с момента получения товара от грузоперевозчика.
1.2.При выявлении скрытых недостатков товара, Покупатель в течение 2 (двух) дней с момента обнаружения таких недостатков обязан пригласить представителя Поставщика для совместного осмотра выявленных недостатков и подписания соответствующего двустороннего акта. В случае невозможности обеспечения явки представителя Поставщика, Покупатель в одностороннем порядке составляет Акт по форме, содержащейся в Приложении №1 к Договору поставки товара, и направляет его на рассмотрение Поставщику с приложением документов, указанных в п.1.6. В акте указывается количество некачественной продукции и характер выявленных дефектов.
1.3.Предъявление письменных претензий по скрытым дефектам производится Покупателем в течение 30-ти дней с момента поставки. К претензии прилагается акт, составленный в соответствии с требованиями п. 1.2.
1.4.Замена некачественного Товара на аналогичный Товар надлежащего качества производится Поставщиком при наличии аналогичного Товара на складе Поставщика. При отсутствии аналогичного Товара, по согласованию Сторон Поставщик заменяет его другим Товаром в пределах стоимости некачественного Товара, либо производит возврат денежных средств в размере стоимости некачественного Товара.
1.5.В случае обнаружения Покупателем некачественного товара, Покупатель не вправе уничтожать некачественный Товар до получения письменного согласия Поставщика или иных письменных инструкций Поставщика, подписанным уполномоченным лицом Продавца, в противном случае Покупатель теряет право на предъявление претензии по качеству Товара. Покупатель обязан обеспечить хранение товара ненадлежащего качества в условиях, предотвращающих ухудшение его качества и смешение с другой однородной продукцией.
1.6.Возврат некачественного товара производится после предъявления претензии, Акта (по форме, закрепленной Приложением №1 к Договору поставки товара) и товарной накладной на возврат от Покупателя. Доставка некачественного товара производится за счёт Покупателя, при этом Покупатель обязан отправить некачественный Товар в заводской упаковке или упаковке, предотвращающей ухудшение его качества при транспортировке.
1.7.При поставке Товара грузоперевозчиком, Покупатель обязан в 3-дневный срок с момента получения Товара направить в адрес Поставщика посредством электронной/факсимильной связи скан-копию подписанной со своей стороны товарной накладной/УПД. Оригинальный экземпляр товарной накладной/УПД передается Покупателем в адрес Поставщика в 5-дневный срок с момента получения Товара. В случае если срок возврата Покупателем оригиналов надлежащим образом оформленных товарно-сопроводительных документов превышает 1 (один) календарный месяц с даты поставки партии товара, Поставщик имеет право полностью приостановить поставки по Договору до момента поступления от Покупателя полного комплекта вышеуказанных документов.